Сервисные программы Major Ассистанс
Опубликовано: 11 марта 2016Типы карт и их наполнение
![]() |
![]() |
![]() |
|
1. Круглосуточная диспетчерская служба. | Неограниченно | Неограниченно | Неограниченно |
2. Правовая поддержка. Юридические консультации. | Неограниченно | Неограниченно | Неограниченно |
3. Помощь в составлении искового заявления в суд. | 1 раз | 1 раз | 1 раз |
4. Сбор документов в ГИБДД. | 1 раз | 3 раза | Неограниченно |
5. Оперативный выезд Аваркома на место осмотра. | 1 раз | 3 раза | Неограниченно |
6. Плановый выезд Аваркома на место смотра. | 1 раз | 3 раза | Неограниченно |
7. Получение направление на ремонт ТС. | 1 раз | 3 раза | Неограниченно |
8. Эвакуация с места происшествия. | - | 3 раза | Неограниченно |
9. Техническая помощь на дороге. | - | 3 раза | Неограниченно |
10. Урегулирование страховых случаев в рамках КАСКО/ОСАГО*. | Неограниченно | Неограниченно | Неограниченно |
11. Персональное сопровождение клиентов. | Неограниченно | Неограниченно | Неограниченно |
Описание услуг и преимуществ сервисных программ Major Ассистанс
Наполнение карт
1. Компания/Партнер Компании выполняет по заказу Клиента Компании/Представителя Клиента, следующие работы, оказывает следующие услуги и предоставляет информацию по следующим вопросам
- Круглосуточная диспетчерская служба поддержки Клиента, с правом оставления заявок.
- Юридическая помощь.
- Оперативный выезд аварийного комиссара на место ДТП или события, приравненного к нему.
- Плановый выезд представителя Компании для осмотра автомобиля, поврежденного в результате ДТП или события, приравненного к нему.
- Сбор необходимых документов в органах ГИБДД, для обращения в страховую компанию с целью получения страхового возмещения (содействие в сборе справок).
- Услуги по эвакуации.
- Оказание технической помощи на дороге.
Вид и количество услуг, оказываемых Клиенту, зависит от типа приобретенной им Карты.
1.2. Содержание оказываемых услуг, выполняемых работ и предоставляемой информации
2. Типы карт и их наполнение
2.1. Карта «ОПТИМАЛ»
- Круглосуточная диспетчерская служба поддержки клиента;
- Юридическая помощь;
- Оперативный выезд аварийного комиссара на место ДТП или события, приравненного к нему (услуга предоставляется один раз в течение срока действия карты).
- Плановый выезд представителя Компании для осмотра автомобиля, поврежденного в результате ДТП или события, приравненного к нему (услуга предоставляется один раз в течение срока действия карты).
- Сбор необходимых документов в органах ГИБДД, для обращения в страховую компанию с целью получения страхового возмещения (услуга предоставляется один раз в течение срока действия карты);
- Использование: обратиться за предоставлением работ, услуг, информации имеет право помимо владельца любой, кто на законном основании предоставляет его интересы в отношение ТС, указанного при Активации карты;
- Срок действия карты – один год с момента Активации.
2.2. Карта «СТАНДАРТ»
- Круглосуточная диспетчерская служба поддержки клиента;
- Юридическая помощь;
- Оперативный выезд аварийного комиссара на место ДТП или события, приравненного к нему (услуга предоставляется три раза в течение срока действия карты).
- Плановый выезд представителя Компании для осмотра автомобиля, поврежденного в результате ДТП или события, приравненного к нему (услуга предоставляется три раза в течение срока действия карты).
- Оказание технической помощи (услуга предоставляется три раза в течение срока действия карты)
- Услуги эвакуации (услуга предоставляется три раза в течение срока действия карты);
- Использование: обратиться за предоставлением работ, услуг, информации имеет право помимо владельца любой, кто на законном основании предоставляет его интересы в отношение ТС, указанного при Активации карты;
- Срок действия карты – один год с момента Активации.
2.3. Карта «ПРЕМИУМ»
- Круглосуточная диспетчерская служба поддержки клиента;
- Юридическая помощь;
- Оперативный выезд аварийного комиссара на место ДТП или события, приравненного к нему (услуга предоставляется без ограничений количества обращений в течение срока действия карты).
- Плановый выезд представителя Компании для осмотра автомобиля, поврежденного в результате ДТП или события, приравненного к нему (услуга предоставляется без ограничений количества обращений в течение срока действия карты).
- Оказание технической помощи (услуга предоставляется без ограничений количества обращений в течение срока действия карты)
- Услуги эвакуации (услуга предоставляется без ограничений количества обращений в течение срока действия карты);
- Использование: обратиться за предоставлением работ, услуг, информации имеет право помимо владельца любой, кто на законном основании предоставляет его интересы в отношение ТС, указанного при Активации карты;
Дополнительные услуги
Независимая экспертиза
- Подготовка отчетов о рыночной стоимости ТС (или иного объекта)
- Подготовка отчетов об ущербе
- Отчеты об утере товарной стоимости (УТС)
Более подробную информацию уточняйте у менеджеров корпоративного направления
Major Ассистанс.
Тел.: +7 (495) 788-60-60
Тел.: 8-800-200-51-71
www.mj24.ru