Главная Спецпредложения Общее Сервисные программы Major Ассистанс

Сервисные программы Major Ассистанс

Опубликовано: 11 марта 2016

Типы карт и их наполнение

  Карта Major Ассистанс Оптимал Карта Major Ассистанс Стандарт Карта Major Ассистанс Премиум
1. Круглосуточная диспетчерская служба. Неограниченно Неограниченно Неограниченно
2. Правовая поддержка. Юридические консультации. Неограниченно Неограниченно Неограниченно
3. Помощь в составлении искового заявления в суд. 1 раз 1 раз 1 раз
4. Сбор документов в ГИБДД. 1 раз 3 раза Неограниченно
5. Оперативный выезд Аваркома на место осмотра. 1 раз 3 раза Неограниченно
6. Плановый выезд Аваркома на место смотра. 1 раз 3 раза Неограниченно
7. Получение направление на ремонт ТС. 1 раз 3 раза Неограниченно
8. Эвакуация с места происшествия. - 3 раза Неограниченно
9. Техническая помощь на дороге. - 3 раза Неограниченно
10. Урегулирование страховых случаев в рамках КАСКО/ОСАГО*. Неограниченно Неограниченно Неограниченно
11. Персональное сопровождение клиентов. Неограниченно Неограниченно Неограниченно


Описание услуг и преимуществ сервисных программ Major Ассистанс

Наполнение карт

1. Компания/Партнер Компании выполняет по заказу Клиента Компании/Представителя Клиента, следующие работы, оказывает следующие услуги и предоставляет информацию по следующим вопросам

  • Круглосуточная диспетчерская служба поддержки Клиента, с правом оставления заявок.
  • Юридическая помощь.
  • Оперативный выезд аварийного комиссара на место ДТП или события, приравненного к нему.
  • Плановый выезд представителя Компании для осмотра автомобиля, поврежденного в результате ДТП или события, приравненного к нему.
  • Сбор необходимых документов в органах ГИБДД, для обращения в страховую компанию с целью получения страхового возмещения (содействие в сборе справок).
  • Услуги по эвакуации.
  • Оказание технической помощи на дороге.

Вид и количество услуг, оказываемых Клиенту, зависит от типа приобретенной им Карты.

1.2. Содержание оказываемых услуг, выполняемых работ и предоставляемой информации

Показать полностью

2. Типы карт и их наполнение

2.1. Карта «ОПТИМАЛ»

  • Круглосуточная диспетчерская служба поддержки клиента;
  • Юридическая помощь;
  • Оперативный выезд аварийного комиссара на место ДТП или события, приравненного к нему (услуга предоставляется один раз в течение срока действия карты).
  • Плановый выезд представителя Компании для осмотра автомобиля, поврежденного в результате ДТП или события, приравненного к нему (услуга предоставляется один раз в течение срока действия карты).
  • Сбор необходимых документов в органах ГИБДД, для обращения в страховую компанию с целью получения страхового возмещения (услуга предоставляется один раз в течение срока действия карты);
  • Использование: обратиться за предоставлением работ, услуг, информации имеет право помимо владельца любой, кто на законном основании предоставляет его интересы в отношение ТС, указанного при Активации карты;
  • Срок действия карты – один год с момента Активации.

2.2. Карта «СТАНДАРТ»

  • Круглосуточная диспетчерская служба поддержки клиента;
  • Юридическая помощь;
  • Оперативный выезд аварийного комиссара на место ДТП или события, приравненного к нему (услуга предоставляется три раза в течение срока действия карты).
  • Плановый выезд представителя Компании для осмотра автомобиля, поврежденного в результате ДТП или события, приравненного к нему (услуга предоставляется три раза в течение срока действия карты).
  • Оказание технической помощи (услуга предоставляется три раза в течение срока действия карты)
  • Услуги эвакуации (услуга предоставляется три раза в течение срока действия карты);
  • Использование: обратиться за предоставлением работ, услуг, информации имеет право помимо владельца любой, кто на законном основании предоставляет его интересы в отношение ТС, указанного при Активации карты;
  • Срок действия карты – один год с момента Активации.

2.3. Карта «ПРЕМИУМ»

  • Круглосуточная диспетчерская служба поддержки клиента;
  • Юридическая помощь;
  • Оперативный выезд аварийного комиссара на место ДТП или события, приравненного к нему (услуга предоставляется без ограничений количества обращений в течение срока действия карты).
  • Плановый выезд представителя Компании для осмотра автомобиля, поврежденного в результате ДТП или события, приравненного к нему (услуга предоставляется без ограничений количества обращений в течение срока действия карты).
  • Оказание технической помощи (услуга предоставляется без ограничений количества обращений в течение срока действия карты)
  • Услуги эвакуации (услуга предоставляется без ограничений количества обращений в течение срока действия карты);
  • Использование: обратиться за предоставлением работ, услуг, информации имеет право помимо владельца любой, кто на законном основании предоставляет его интересы в отношение ТС, указанного при Активации карты;
Показать полностью

Дополнительные услуги

Независимая экспертиза

  • Подготовка отчетов о рыночной стоимости ТС (или иного объекта)
  • Подготовка отчетов об ущербе
  • Отчеты об утере товарной стоимости (УТС)


Более подробную информацию уточняйте у менеджеров корпоративного направления
Major Ассистанс.

Тел.: +7 (495) 788-60-60
Тел.: 8-800-200-51-71
www.mj24.ru

Другие акции

Все акции
Major Лизинг – Универсальная лизинговая компания.
Финансирование легкового и коммерческого транспорта для юридических и физических лиц
Адрес: г. Москва, Цветочный проезд, 17
Обращаем Ваше внимание, что указанная информация на сайте, касающаяся условий лизинговых программ носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Major Лизинг оставляет за собой право в одностороннем порядке в любое время без уведомления вносить изменения, удалять, исправлять, дополнять, либо иным способом обновлять информацию об условиях лизинговых программ и условиях предоставления консультационных услуг. +7 (495) 644-23-93